Постовой Андрей Борисович
Контакты
г. ОдессаОдесская обл.

Комментарии

Андрей Постовой комментирует статью
8 октября, 14:38
Здорово. У нас уже давно написан. Как напишите предоставьте для ознакомления.
Катерина Пилипчук: «Це, мабуть найкращий подарунок до дня ріелтора!»
7 октября, 09:50
172
Рубрика: События
Анонc:
Цей тиждень приніс нам довгоочікувані зміни та знакові події у стосунках двох ріелторських організацій Союзу Фахівців нерухомого майна України та Асоціації Фахівців нерухомого майна України.
Поделиться Нравится
Тимуру СулеймановуАгенціе ТЕТАТЕТ и еще 1 пользователю это нравится
Кодекс в процессе написания ?
8 октября, 10:04
А Вы свой можете опубликовать?
Уверен - очень важная информация
8 октября, 15:49
Андрей Постовой комментирует статью
25 февраля, 08:38 Нравится
что в конечном итоге получит агент от такого действия от сайта?
будет ли сайт работать на агента как профессионала, или останется бизнес моделью?
если вы готовы улучшаться для агентов, мы готовы с вами сотрудничать.
Вебинар «Est! ищет партнеров по странам, областям и городам» (2 марта в 11:00)
23 февраля, 14:40
139
Рубрика: Сотрудничество
Анонc:
в Украине и других странах СНГ есть люди, которые понимают в IT технологиях, и они создают много интересных проектов, и тратят на это много времени и денег. Мы предлагаем схему в соответствии со 2 принципом СПП - объединить возможности и поделиться.
Как именно мы предлагаем это сделать?
Поделиться Нравится
Олесе ШмолнаверДепартамент недвижимости Крыма и еще 4 пользователям это нравится
Второй принцип Систеы Партнерских Продаж - обьединяем возможности и делимся в действии !
24 февраля, 21:12 нравится
Андей - спасибо за интерес по теме.
Бизнес модель Эста можно коротко выразить именно вторым этическим принципом С П П - обьединяем усилия и делися )
А вот уточнение бизнес составляющей.
Эст генерирует для своих пользователей дополнительную прибыль, предоставляя уникальные сервисы партнерства и снижает расходы на интернет присутствие и продвижение. Иестественно партнеры делятся малой частью этой прибыли с Эстом.

Именно для того , чтоб усилить эффективность Эста для партнеров мы и предлагаем опять таки уникальные условия регионального сотрудничества - подробнее в анонсированом эфире.
25 февраля, 09:35 нравится
Идеальное решение для талантливых умов, делится опытом, идеями и совместно воплощать уникальный проекты! Возможносность изменить мир, дать не губить планету а создать условия для жизни.
22 сентября, 13:17
Андрей Постовой комментирует статью
11 января, 20:06 Нравится
Отлично посоревнуемся пусть победит лучший.
На Est! стартует конкурс красоты - конкурс на лучший фон профессионального сайта!
11 января, 10:05
702
Рубрика: Новости проекта
Анонc:
Уважаемые Партнеры!
Est! запускает конкурс на лучший фон профессионального сайта. Победителей ждут призы!
Поделиться Нравится
Алле ПлотникАнне Комлыченко и еще 9 пользователям это нравится
У нас уже 29 участников). Мы объявим результаты уже во вторник
посмотреть всех участников и отдать свой голос можно вот здесь:
http://est.ua/press/?search=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0
3 февраля, 09:19 нравится
Друзья и партнеры. Мы должны во вторник 7 февраля объявить результаты конкурса. Но мы решили вместо скучной статьи устроить небольшую онлайн трансляцию и в прямом эфире назвать победителей конкурса. Но это будет в среду 8 февраля в 9:50 по Киевскому времени. Просим запастись терпением на 1 день. В знак признательности все участники конкурса получать подарок от портала. До встречи в среду!
6 февраля, 13:32 нравится
Конкурс закончен, победители объявлены. Все подробности вот здесь http://est.ua/press/1332242/
8 февраля, 11:10
Андрей Постовой комментирует статью
2 ноября 2016, 15:07 Нравится
Не хочу никого обидеть но просто пример уже прошедших сделок с Испанией. Покупатель мой объект партнеров в Испании. Клиент зашел на мой сайт увидел объект получил информацию от меня в виде консультации что по чем и где. Далее согласование вылета и встречи клиента в Испании. Результат клиент купил-то, что хотел окончательно определился уже на месте. Итог я получил от партнеров за покупателя 50% комиссии при этом я покупателя даже в глаза не видел он был из другого региона. Клиент остался доволен. Вот так работают нормальные агенты в нормальных странах. Так, что думайте коллеги как лучше но партнерство это 50\50 остальное приличным словом не называется. Да и самое страшное в Испанию специально для этого я не летал это просто было не нужно.
Для СПП, о том как делить комиссионные.
1 ноября 2016, 09:01
19
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
Искал партнёра в Киеве по поиску квартиры и общаясь со многими понял, что у всех своё видение и своё понимание о самом процессе работы и о том кто и сколько заработает комиссию.
Всё решаемо.
2 ноября 2016, 16:22
Конечно. Только смысл должен быть как минимум комерческий -мы ж в бизнесе.
То ест Ваш заработок и его гарантии долны быть в разы выше (с учетом рисков и затрат) чем ДОМА.
И поледнее - риэлторский бизнес - региональный бизнес))
2 ноября 2016, 16:33 нравится
Согласен на все 100%. Дома у всех свой холодильник и своя семья, и всё что мы делаем, то только для заработка. И везде где бы и с кем бы я не срабатывал до Киева, о делилось 50 на 50. Согласен на все 100% с комментарием Андрея Постовойота от 2 ноября, в 15:07.
2 ноября 2016, 20:28
3 сентября 2016, 23:08 Нравится
Статья хорошая главная мысль в том, что договора надо не только подписывать но и выполнять условия договора в интересах заказчика. В противном случае не важно как он называется.
3 сентября 2016, 19:13
47
В большинстве случаев каждый из нас проходит определенные этапы в своей работе: работаю как могу; работаю, как все; работаю эффективно.
Прошу автора статьи помочь разобраться Но сначала надо определиться о каком именно эксклюзиве в статье идет речь .Т е кто платит, правильная ли стартовая цена. Включена ли комиссия в цену обьекта или прилеплена сверху. Четко и конкретно. Это первое. Допустим Экс подписан с выполнением вышеперечисленных условий. И тут еще - а где же привлечение к продаже партнеров с обязательным предложением части своей комиссии/? Мое однозначное утверждение - Экс вне С П П - ЗЛО. И именно к такому выводу и ПРАВИЛЬНО пришло большинство КЛИЕНТОВ.А если не выполнены и элементарные требование, типа правильная стартовая и комиссия в цене товара - то ДВОЙНОЕ ЗЛО. Пока это не поймет большинство - перемены будут идти типа 20 лет один процент профессионалов новой волны С П П. И прошу как можно четче и чаще подчеркивайте разницу между эксами С П П и прочими договорами..
3 сентября 2016, 19:16 нравится
Именно.
И моя мысль в том, что отсутствие при продаже Экса С П П приводит к ущемлению прав Клиента тем, что катастрофически сужается шанс продать экс быстро и с максимальной ценой.
Экс без С П П обеспечивает тол ко гарантию получения комиссии риэлтором.
4 сентября 2016, 10:39
Андрей Постовой комментирует статью
9 августа 2016, 22:06 Нравится
По поводу много не потеряет это что бы понимать соотношение 1 к 30 то есть в 30 раз меньше станет контента. Продвигать и развивать уже давно пора свои профессиональные ресурсы. ОЛХ таким не является, продавцы трусов должны продавать трусы. Так, что ОЛХ браво давно пора поднять цену надо еще поднять мало, что бы осталось 100 объявлений собственников и то не на долго.
«Уйти нельзя остаться». Украинские риэлторы недовольны решением OLX
9 августа 2016, 13:35
1898
Рубрика: Интернет
Анонc:
После сообщений об изменении стоимости размещения объявлений в разделе «Недвижимость» и ввода дополнительных условий на доске объявлений OLX, в сообществе риэлторов с новой силой разгорелась дискуссия о том, как стоит действовать в такой ситуации.
Поделиться Нравится
Алексею РединуИвану Змейчуку и еще 4 пользователям это нравится
Однозначно нужно развивать альтернативные ресурсы, и не один, По поводу политики OLX, подобные ресурсы уже разваливались как только становились не удобными для пользователей.
9 августа 2016, 19:29 нравится
О Л Х ПРИТОРМОЗИЛ )))) http://prnt.sc/c4djas как Вы думаете почему))
11 августа 2016, 15:12
Андрей Постовой продолжает дискуссию по статье
24 июля 2016, 17:28 Нравится
Если это будет в формате est.ua то я согласен имеет смысл. Остальное только в перспективе. Можно так сказать запустить пилотный проект сертификат
СПП-EST.UA
Приглашаем к обсуждению "Создание сертификата "Член СПП"
20 июля 2016, 15:54
416
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Просим каждого высказать свое мнение по созданию Сертификата "Член СПП".
Поделиться Нравится
Игорю ЛевандовскомуДмитрию Крутикову и еще 9 пользователям это нравится
Для меня сертификат существует уже очень давно и им является синий шеврон СПП. Поскольку клуб СПП-Украина виртуальный, как правильно говорили выше, то и сертификата или шеврона достаточно виртуального.
А это обсуждение похоже на попытку монополизировать выдачу дорогих бумажек. Или они будут бесплатными?
Может лучше действительно сосредоточится на ревизии членов клубов, как предложил Юра? А то подают люди заявку в региональный клуб уже являясь членом "СПП-Украина" и им все равно примет ли их региональный клуб в свои ряды. А как СПП-У может знать человека лучше чем региональные коллеги?
Просто так "исторически сложилось", что принимали в виртуальные клубы без разбору, не видя, а часто и не зная претендентов.
Давайте может ревизию поставим в приоритетные задачи?
А портить стены дырками будем лет через -ать, когда синий шеврончик СПП будет получать человек доказавший свою профпригодность (возможно прошедший тесты - тогда сертификат просится сам собой) и получивший письменные рекомендации от региональных коллег
4 августа 2016, 09:30
Смотрите как это вижу я как исполняющий обязанноси председателя клуба С П П Украина на Ест.
1 наводим порядок с членством в региональных клубах С П Пю
Членами региональных будут
- коллеги региона ,
-подписавшие зявление о вступление в клуб(т е поддерживающие принципы С П П)
2 В клуб С П П Украина автоматом будут включаться только те, кто является членом регионального клуба. Т е Клуб С П П будет обьединять тех кто уже является членом регионального С П П.
3 управляющие клубами будут постоянно мониторить базы членов С П П на предмет соответствия принципам.В случае несоответствия реальных действий принципам - исключение .
4 С П П - это бизнес модель а не общественная организация. Коллеги сами могут обьединяться в любые организации. Если они в бизнесе работают по С П П то это может отображаться простым присоединением к названию организации аббревиатуры С П П.
5 обьявления получают шеврон С П П только в случае соответствия принципам Ч П П.

Пробуем так некоторое время - смотрим результат обсуждаем и корректируем. и так шаг за шагом. Надоело ждать самоорганизации) пасибо за понимание
4 августа 2016, 10:17 нравится
Здравствуйте коллеги!А как быть риелторам в тех регионах,где СПП как сообщества не существует?В данном случае речь идет о Львове.Я поддерживаю идею СПП,есть коллеги которые разделяют мои взгляды,по этому поводу общался не один раз с А.П.Оганесяном.Есть фактически небольшая группа людей,которые по моему мнению вступили бы в членство СПП.
17 августа 2016, 15:11
Андрей Постовой комментирует статью
24 июля 2016, 12:06
Юра молодец за единственно правильную мысль, что это все фикция. Давайте все по порядку механизм получения сертификата кому он вообще выдается.
1) Выдается он только представителям какой-то профессии любой но главное ее получить и иметь об этом документ установленного образца. Тогда и сертификат получить можно если есть желание и сам сертификат имеет значение и вес как перед коллегами так и перед клиентами. Как пример сертификаты юристов или адвокатов.
2) Далее если не выполняется первый он же главный пункт-то говорить о сертификации смысла нет потому что выдаваемая бумага будет называться как угодно но не документом что-то подтверждающим.
3) Самое интересное кто должен выдавать такие сертификаты это люди соответственно высокого уровня в тех вопросах по которым проводится сертификация или проверка знаний и навыков претендента. Все они должны так же иметь об этом подтверждение на проведение подобных действий в определенном направлении или профессии, а именно сертификаты установленного образца. Иначе их работа и выданная ими бумага просто бумага не более.
Пока к сожалению почему-то опускается вопрос о самой профессии, а именно ее получении нормальным путем через образование и получение базового пакета знаний. Многие к сожалению считают, что главное остро чувствовать ощущение себя риелтором и профи, и такого вполне достаточно, что бы даже кого-то учить. Финал к сожалению плачевный так можно додуматься выдавать кроме сертификатов еще какую-то бумагу с громким названием.
Мое мнение по поводу сертификатов если это делать в формате сайта est.ua такая форма вполне приемлема и будет повышать статус того кто размещается на сайте. Может к 5 звезде добавится значимый +.
Для остального пока не сделан первый шаг в сторону образования думать об этом не стоит. Лучше в региональных клубах где они есть прорабатывайте хотя бы локальную возможность получения профессии. В вашем городе, а потом уже будем делиться опытом у кого, что получилось, и после того как появится определенная масса образованных агентов если такое будет необходимо, а именно сертификат тогда уже и можно будет общаться в каком формате он должен быть. Будет это сертификат повышения квалификации или просто говорить о принадлежности к профессиональному сообществу. Устраивать цирк ради красивого фантика на стену не стоит если вы только хотите людей повеселить тогда да.
Приглашаем к обсуждению "Создание сертификата "Член СПП"
20 июля 2016, 15:54
416
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Просим каждого высказать свое мнение по созданию Сертификата "Член СПП".
Поделиться Нравится
Игорю ЛевандовскомуДмитрию Крутикову и еще 9 пользователям это нравится
Для меня сертификат существует уже очень давно и им является синий шеврон СПП. Поскольку клуб СПП-Украина виртуальный, как правильно говорили выше, то и сертификата или шеврона достаточно виртуального.
А это обсуждение похоже на попытку монополизировать выдачу дорогих бумажек. Или они будут бесплатными?
Может лучше действительно сосредоточится на ревизии членов клубов, как предложил Юра? А то подают люди заявку в региональный клуб уже являясь членом "СПП-Украина" и им все равно примет ли их региональный клуб в свои ряды. А как СПП-У может знать человека лучше чем региональные коллеги?
Просто так "исторически сложилось", что принимали в виртуальные клубы без разбору, не видя, а часто и не зная претендентов.
Давайте может ревизию поставим в приоритетные задачи?
А портить стены дырками будем лет через -ать, когда синий шеврончик СПП будет получать человек доказавший свою профпригодность (возможно прошедший тесты - тогда сертификат просится сам собой) и получивший письменные рекомендации от региональных коллег
4 августа 2016, 09:30
Смотрите как это вижу я как исполняющий обязанноси председателя клуба С П П Украина на Ест.
1 наводим порядок с членством в региональных клубах С П Пю
Членами региональных будут
- коллеги региона ,
-подписавшие зявление о вступление в клуб(т е поддерживающие принципы С П П)
2 В клуб С П П Украина автоматом будут включаться только те, кто является членом регионального клуба. Т е Клуб С П П будет обьединять тех кто уже является членом регионального С П П.
3 управляющие клубами будут постоянно мониторить базы членов С П П на предмет соответствия принципам.В случае несоответствия реальных действий принципам - исключение .
4 С П П - это бизнес модель а не общественная организация. Коллеги сами могут обьединяться в любые организации. Если они в бизнесе работают по С П П то это может отображаться простым присоединением к названию организации аббревиатуры С П П.
5 обьявления получают шеврон С П П только в случае соответствия принципам Ч П П.

Пробуем так некоторое время - смотрим результат обсуждаем и корректируем. и так шаг за шагом. Надоело ждать самоорганизации) пасибо за понимание
4 августа 2016, 10:17 нравится
Здравствуйте коллеги!А как быть риелторам в тех регионах,где СПП как сообщества не существует?В данном случае речь идет о Львове.Я поддерживаю идею СПП,есть коллеги которые разделяют мои взгляды,по этому поводу общался не один раз с А.П.Оганесяном.Есть фактически небольшая группа людей,которые по моему мнению вступили бы в членство СПП.
17 августа 2016, 15:11
Андрей Постовой комментирует статью
9 июля 2016, 23:40
Могу ответить одно. Сейчас в Одессе один покупатель заплативший агентству
комиссию подал в суд на агентство процесс идет. Причина умышленное сокрытие
информации от покупателя. Купленный объект оказался залоговым, что от покупателя
тщательно скрывали до момента сделки мотивируя скоростью и дешевизной. Агентство
взяло 2 комиссии и с покупателя и с продавца. Клиент считает причем не без
основательно, что агентство свою работу выполнило плохо и умышленно манипулировало
информацией с целью личной наживы. Суд завершится результат конечно будет какой
узнаем напишем. Теперь задайте каждый себе вопрос нужен ли агент покупателю когда
вот таких агентов и агентств большая часть,и какую информацию после таких сделок
клиенты рассказывают знакомым, соседям, друзьям. Таких историй не единичны. Наша
общественная организация сейчас проводит социологический опрос как раз на эту тему.
Какой агент нужен клиенту и нужен ли вообще. Результаты мы тоже конечно
опубликуем но уже сейчас есть две новости одна хорошая это-то, что агент
все таки нужен клиентам и плохая то, что есть сейчас на рынке в большей степени
ненужно никому. Хотят видеть 1) образованного, 2) грамотного, 3) профессионального
представителя этой профессии. Сразу разъясняю Образованный значит учился в учебном
заведении и получил профессию нормальным путем и имеет документ государственного
образца. Грамотный значит правильно разбирается в том сегменте в котором работает.
Профессиональный значит первые два пункта доказал на деле и имеет отличные
рекомендации клиентов, коллег и опыт. Прошу не путать с чувственным ощущением
по утрам, что сегодня он точно ух какой профи это называется другим словом.
Желаю всем агентам стать нужными своим клиентам!
Зачем нужен риэлтор покупателю недвижимости
21 июня 2016, 00:25
761
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Почему раньше покупатели во многих регионах охотно оплачивали услуги риэлторов, а сейчас стараются найти объект без посредников? Нуждается ли покупатель недвижимости в услугах риэлтора? Чем реально может быть полезен риэлтор покупателю?
Поделиться Нравится
Алексею РединуИвану Змейчуку и еще 6 пользователям это нравится
Я бы как главное выделил - ВЫБОР (поиск) и ПЕРЕГОВОРЫ..
10 июля 2016, 08:43
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел Вступление, подраздел Материалы по теме.
4 апреля, 00:32
Андрей Постовой комментирует статью
8 июня 2016, 18:45
Тогда ответ узнаем уже скоро.
Значение двух популярных слов?
7 июня 2016, 20:53
39
Рубрика: Интересно знать
Анонc:
Какой смысл можно вложить в понимание того чему есть четкое определение.
Поделиться Нравится
Елене МаленковойВіталію Романюку и еще 2 пользователям это нравится
Так и есть - с начала надо определится в терминах)
9 июня 2016, 22:34
Разрешите не согласится с Вами.
Нет однозначного и признанного клиентами и коллегами маркера - ПРОФИ .
Если я ошибаюсь - приведите пожалуйста пример.
Всякие типа сертификаты типа ведущих организаций и тренеров не в счет.
20 июня 2016, 15:02
Ошибка по моему мнению заключается в том, что по классификатору мы Агенты, см. в толковый словарь http://sum.in.ua/s/aghent
21 июня 2016, 07:55
Андрей Постовой комментирует статью
2 июня 2016, 11:35 Нравится
Иван я бы немного уточнил пользу для покупателя. Ошибка в том,что многие думают если они работают на покупателя-то обязательно нужно обсерать объект и искать в нем все плохое для получения минимальной цены. Кроме негатива такая работа не принесет не говоря уже о том, что на риелтора будут смотреть как на клоуна ведь покупатель может гораздо лучше разбираться в ремонтах и сколько такое стоит. Задача как я вижу для агента работающего на покупателя показать клиенту на самом деле цена объекта это, что дорого и стоит поторговаться или это хорошая цена и надо брать. В этом и есть ценность агента для покупателя найти лучшее на рынке, а не опустить собственника который завтра может сть его клиентом только как продавец.
О главной проблеме рынка недвижимости Украины и ее решении (видео)
19 мая 2016, 13:40
57
Рубрика: Рынок и тренды
Анонc:
Одной из самых обсуждаемых статей о рынке недвижимости Украины, опубликованных в последнее время, стала запись в блоге Ивана Змейчука «Определены причины плачевного состояния рынка недвижимости и имиджа профессии риэлтора». Затронутые в ней вопросы являются очень важными для понимания сложившейся ситуации и путей ее разрешения.
Поделиться Нравится
"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessaАндрею Терещенко это нравится
Вчера говорил с Артуром. И затронули эту тему. Смотрите-
от цитата из доклада Артура 2011 года.!!!!!
_____10. Покупатель получит от нас значимый экономический эффект только в том случае, если мы

«уторгуем, продавим» продавца. Мы это делаем, демонстрируя недостатки объекта в

сравнении с аналогами, предложенными к продаже на рынке. Чаще всего это делается прямо

при покупателе во время осмотра. Соблюдается ли в этом случае логика продажи? Делаем

ли мы все, чтобы покупатель после этого был уверен, что с нашей помощью купил лучший

объект, в котором ему хочется долго жить? ______________--

Прошло пять лет ))) И начало доходить)))
2 июня 2016, 09:05 нравится
Согласен) Кроме того, многие покупатели не совсем понимают, а что же им действительно нужно. Например зачем три спальни, когда достаточно двух)))
Я утрирую. Но фактов предостаточно. Так вот, главная задача консультанта покупателя это именно определить наилучшее предложение для покупателя согласно его потребностям. Скрытым и малопонятным в первую очередь.
2 июня 2016, 20:44
Андрей Постовой комментирует статью
1 июня 2016, 23:17
Согласен, что войны нет потому, что как минимум одна сторона не желает воевать.Партнерство есть и конкуренция есть не всегда честная и чистая но, что вы хотите-это бизнес территория хищников. Существовать вместе и приносить пользу могут обе системы кто лучше покажет время, а ответ дадут клиенты. Всем только удачи.
Битвы СПП с ЭТАЖАМИ не будет? (видео)
30 мая 2016, 14:50
223
Рубрика: Недвижимость Украины
Анонc:
Одним из наиболее обсуждаемых риэлторами вопросов рынка недвижимости сегодня является так называемая «битва бизнес-моделей». Со времен «баттла» Артура Оганесяна и Ильдара Хусаинова, данная тема стала еще более актуальной и главред Est!Медиа решил поговорить с Иваном Змейчуком о том, кто по его мнению выйдет победителем из этой схватки — СПП или ЭТАЖИ. Но разговор пошел в несколько ином ключе...
Поделиться Нравится
Сергею РОССВЕТУ РощупкинуАлексею Редину и еще 2 пользователям это нравится
Люблю мир )
31 мая 2016, 10:20 нравится
НЕО : "Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас. Боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем все кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир… без вас. Мир без диктата и запретов, мир без границ. Мир… где возможно все. Что будет дальше — решать нам."
Одесса три года доказывает всем что синергия технологий - это не только возможно, но и очень полезно! Нас уже больше чем двое, пусть и другие пока еще находятся в тени :)
31 мая 2016, 11:50 нравится
В моем понимании есть две вещи между которыми нельзя ставить "или". Нельзя выбрать кого ты больше любишь маму или папу (я говорю про нормальных родителей), и только при взаимодействии риэлторов обязательно нужно выяснить кто круче и у кого правильнее модель. Мы встречаемся на конференциях и создаем их по одной простой причине: " Нас что-то не устраивает". Тем кого все устраивает не нужно доказывать, что правильнее, и что выгоднее - это вопрос потребностей и мотивации человека. Меня мотивирует профессиональное сообщество которому я могу доверять и понятно работать. В Херсоне этого пока нет, но существует тенденция и запрос к изменениям. Понимание что пора что-то менять уже пришло, а вариант который есть навиду "политически" неподходит. Время лечит... Главное продолжать путь. Как пел Фредди Меркюри "Шоу должно продолжаться". До встречи на конференции, друзья :-)))
31 мая 2016, 18:33 нравится
Андрей Постовой комментирует статью
29 мая 2016, 23:55
Один маленький пример иллюстрация. Подписан договор. Мы гарантировали клиенту конкретную работу (создать спрос, управлять им, получить максимальное предложение). Комиссия естественно маленькая. Партнер берет свою комиссию сам мы же на его не претендуем. С нашего молчаливого согласия пусть торгуются все равно больше не дадут. Разводим руками ну не дают больше. Взяли двойную комиссию, агенты счастливы как они их сделали и комиссию заработали, а для клиента в чем разница он же без всего этого цирка получил бы сам действительно больше ровно на комиссию и где разница между этими агентами. И это не сюжет исключения, это сплошь и рядом рассылка просто кишит предложениями на объекты кстати от 100 и выше тыс. вся комиссия ваша, на вашу комиссию не претендую и не одной верней ничтожно мало предложений делюсь с партнером . Есть над чем задуматься, а в чем же разница, что бы ее и клиенты наконец начали видеть. Там может и отношение к агентам начнет меняться.
Конфликт старого с новым или почему партнер всего лишь (BLA BLA партнер)
25 мая 2016, 16:16
90
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Сегодня все большую популярность набирает термин продажа по СПП казалось все хорошо но в эту фразу каждый вкладывает своё.
Поделиться Нравится
Алексею Редину"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessa и еще 3 пользователям это нравится
Именно четкое определение системы координат одна из задач Третьей конференции С П П в Киеве 16 июня .
http://sppconf.est.ua
26 мая 2016, 08:00 нравится
Ничего не изменится в головах риэлторов, пока жизнь не заставит или конкуренты не вытеснят. Для того чтобы работать по СПП надо создать организацию, внедрить стандарты работы и приглашать по ним работать показывая выгоды. только так можно чего то добиться. А сетовать на то что они все работают не правильно, а мы правильно, ничего от этого не изменится. Покупатели и продавцы наши лакмусовые бумажки, они сами выбирают с кем работать. И если ты говоришь им что делишься комиссией, то делись и открыто показывай им это желание, а те кто не хотят этого делать к нам не имеют отношения и их накрутки они утверждают под свою ответственность. Если продавец знает что покупатель оплачивает услуги партнера, и его это устраивает, цену за его объект дали такую или больше чем он хотел, то какие проблемы. Надо прежде всего отвечать за свою работу и качественно ее выполнять, а если партнеры работают по другому и им услуги оплачивает покупатель, то здесь не надо их обсуждать и решать за них вмешиваться в работу с покупателем
26 мая 2016, 11:26
Последнее общение с партнерами по рынку показало важный вопрос на которой никто не то что бы не знает ответа, а просто не считает это вообще предметом обсуждения. Кто такой агент по продаже недвижимости оказывается не важно, какими навыками он должен обладать, какое образование у него должно быть вообще никому не интересно. Агент по сути это (решатель непонятно чего, уметель всего по чуть чуть, консультант по около всяческим вопросам начиная от юридических плавно переходящих в строительные завершая бытовыми) такой себе Равшан Джувшутович Казбек. Может еще время не пришло и достаточно сегодня просто ощущать и чувствовать себя агентом как говорят более опытные. Возможно с нами поступят как в соседней царской стране посадят всех за парты кто не захочет того просто удалят с рынка, дадут в зубы закон и вперед работай честно под надзором. Рано или поздно у нас все отображается, что происходит у соседей.
Что касается комиссий и к нам это не относится это вряд ли клиенты постоянно сравнивают и пока для них все мы одинаковые-то и выбирать особо не из кого. К кому не обратись разницы нет. На дешевых объектах это как раз и проявляется очень четко.
29 мая 2016, 23:19 нравится
Андрей Постовой комментирует статью
29 мая 2016, 23:19 Нравится
Последнее общение с партнерами по рынку показало важный вопрос на которой никто не то что бы не знает ответа, а просто не считает это вообще предметом обсуждения. Кто такой агент по продаже недвижимости оказывается не важно, какими навыками он должен обладать, какое образование у него должно быть вообще никому не интересно. Агент по сути это (решатель непонятно чего, уметель всего по чуть чуть, консультант по около всяческим вопросам начиная от юридических плавно переходящих в строительные завершая бытовыми) такой себе Равшан Джувшутович Казбек. Может еще время не пришло и достаточно сегодня просто ощущать и чувствовать себя агентом как говорят более опытные. Возможно с нами поступят как в соседней царской стране посадят всех за парты кто не захочет того просто удалят с рынка, дадут в зубы закон и вперед работай честно под надзором. Рано или поздно у нас все отображается, что происходит у соседей.
Что касается комиссий и к нам это не относится это вряд ли клиенты постоянно сравнивают и пока для них все мы одинаковые-то и выбирать особо не из кого. К кому не обратись разницы нет. На дешевых объектах это как раз и проявляется очень четко.
Конфликт старого с новым или почему партнер всего лишь (BLA BLA партнер)
25 мая 2016, 16:16
90
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Сегодня все большую популярность набирает термин продажа по СПП казалось все хорошо но в эту фразу каждый вкладывает своё.
Поделиться Нравится
Алексею Редину"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessa и еще 3 пользователям это нравится
Именно четкое определение системы координат одна из задач Третьей конференции С П П в Киеве 16 июня .
http://sppconf.est.ua
26 мая 2016, 08:00 нравится
Ничего не изменится в головах риэлторов, пока жизнь не заставит или конкуренты не вытеснят. Для того чтобы работать по СПП надо создать организацию, внедрить стандарты работы и приглашать по ним работать показывая выгоды. только так можно чего то добиться. А сетовать на то что они все работают не правильно, а мы правильно, ничего от этого не изменится. Покупатели и продавцы наши лакмусовые бумажки, они сами выбирают с кем работать. И если ты говоришь им что делишься комиссией, то делись и открыто показывай им это желание, а те кто не хотят этого делать к нам не имеют отношения и их накрутки они утверждают под свою ответственность. Если продавец знает что покупатель оплачивает услуги партнера, и его это устраивает, цену за его объект дали такую или больше чем он хотел, то какие проблемы. Надо прежде всего отвечать за свою работу и качественно ее выполнять, а если партнеры работают по другому и им услуги оплачивает покупатель, то здесь не надо их обсуждать и решать за них вмешиваться в работу с покупателем
26 мая 2016, 11:26
Один маленький пример иллюстрация. Подписан договор. Мы гарантировали клиенту конкретную работу (создать спрос, управлять им, получить максимальное предложение). Комиссия естественно маленькая. Партнер берет свою комиссию сам мы же на его не претендуем. С нашего молчаливого согласия пусть торгуются все равно больше не дадут. Разводим руками ну не дают больше. Взяли двойную комиссию, агенты счастливы как они их сделали и комиссию заработали, а для клиента в чем разница он же без всего этого цирка получил бы сам действительно больше ровно на комиссию и где разница между этими агентами. И это не сюжет исключения, это сплошь и рядом рассылка просто кишит предложениями на объекты кстати от 100 и выше тыс. вся комиссия ваша, на вашу комиссию не претендую и не одной верней ничтожно мало предложений делюсь с партнером . Есть над чем задуматься, а в чем же разница, что бы ее и клиенты наконец начали видеть. Там может и отношение к агентам начнет меняться.
29 мая 2016, 23:55
Андрей Постовой комментирует статью
28 марта 2016, 18:03 Нравится
Главный вопрос кто и, что продает. Утверждение услуги не существует может говорить только неуч иначе услуги нет вообще никакой. В чем услуга продавца подающего вам хлеб с прилавка, а она есть в цене. Проблема в следующем это отсутствие образования. Многие на рынке очень образованные юристы, финансисты, технари, только агентов по продаже недвижимости очень мало. Вот наша настоящая ахиллесова пята. Сами мы это образование по такой профессии дать не можем и прав не имеем. Подготовить для нас специалистов надо привлекать учебное заведение, а потом уже смотреть кто какой специалист, повышать квалификацию им или нет, и самим не помешает получить профессию, а то как-то не правильно на вопрос вы кто я например юрист, а к недвижимости какое это имеет отношение. Если говорить об оформлении документов-то да иди работай нотариусом, а к продаже недвижимости какое отношение да никакого. Вот так и работаем в надежде на чудо только оно не происходит. Профессия есть, а работать некому. Как вариант обучение на производстве у станка только все кто таким путем шел уже давно бросили это дело и берут персонал после соответствующего образования. Может и нам есть над чем задуматься тем более, что гражданских организаций у нас более чем достаточно, а система образования не самая плохая в Европе.
Определены причины плачевного состояния рынка недвижимости и имиджа профессии риэлтора.
26 марта 2016, 09:29
1748
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ — все ЭТО просто изменить и перемены уже начались.
Главное понять, что РИЭЛТОРЫ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЭТО ПРОДАВЦЫ ТОВАРА и начинать переходить на работу от продавца недвижимости (комиссионные в цене товара). Можно плавно )
Ну и больше позитива. Говорите , в первую очередь о хорошем.
Больше позитива )
Поделиться Нравится
Віталію РоманюкуАнфилада и еще 13 пользователям это нравится
Кстати, довольно не плохой сервис по проведениям вебинаров с записями тут: http://webinar.tw/billing/pl.php?81068
Я сам пользуюсь давно для своих целей.
31 марта 2016, 12:31 нравится
Надо видик записать - буквами не могу передать эмоции)
17 мая 2016, 21:11
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП https://workflowy.com/s/4VnAN1eUN7, в раздел Вступление, подраздел 1. Причины появления. Вызовы (боль), пункт Материалы по теме
23 января, 11:53
Служба поддержки
Общение