Клуб СПП, что это такое в вашем понимании?
Клуб СПП, что это такое в вашем понимании? Очень важный вопрос на сегодняшний день. Предлагаю разобраться в этом вопросе рассказав как каждый из участников клуба видит принципы сотрудничества в этом сообществе.
Члены клуба это прежде всего профессионалы четко понимающие для чего и с какой целью они пришли в этот клуб. Цель естественно это прежде всего получение высоких доходов в бизнесе недвижимости. Механизм партнерские продажи вместе сотрудничают два профессионала действуя четко и слаженно где каждый выполняет свою часть роботы. Работающий с продавцом полностью владеет всей информацией по объекту проводит предварительные переговоры и определяет обоснованно вместе с собственником максимально выгодную цену на сегодняшний день для этого объекта. Работающий с потенциальными покупателями также владеет информацией в полной мере на, сколько такие объекты могут быть интересны в приобретении. Где такие люди могут встретиться, конечно, в подобном клубе. Первая встреча это встреча профессионалов где оговариваются как будут проходить переговоры, слабые и сильные стороны объекта, особенности продавца и покупателя, чтобы после двух минут общения две стороны не послали друг друга подальше, а были проведены конструктивные и результативные переговоры. Далее переговоры где каждая из сторон знает кто покупатель и кто продавец. Результат предварительные договоренности по продаже объекта и сама сделка завершение успешной работы двух профессионалов.
Должен такой клуб быть закрытым сообществом, конечно да. Должна ли быть своя база доступная только для членов клуба, несомненно. В первую очередь потому, что крупные бизнесмены если что-то продают, или покупают обязательным условием, выдвигают прежде всего конфиденциальность всего процесса, а предоставить такие условия сможет только такой клуб.
Риелтор может быть просто к такому не готов, может бояться что его информацию каким-то образом используют в обход или переманят клиента. Доводов можно приводить очень много. Результат один он еще не готов к таким условиям роботы. Когда будет готов все зависит от каждого в отдельности. Ждать никого не будут время идет вперед, общество развивается, и варианта на самом деле только два или идти впереди вместе с новыми технологиями или как все где-то там.
В каком формате работать членам клуба, естественно только между собой идти вперед и оттачивать свой профессионализм сообща. С агентствами, агентами, представителями сотрудничать нет смысла. Изначально даже при первом разговоре желание одно выудить адрес. Представляясь по телефону, следует слышать не (скажите где эта квартира напр.), а (напр. Таня СПП Киев у меня есть покупатель на ваш объект)
Успеха всем и понимания в клубе СПП!
делиться комиссионными ради скорейшей и по бОльшей цене продажи объекта.
Т.о. ради а)клиента и б)имиджа риелтора _продающего_, причем недолго и недешево.
Мы что, в разведчиков играем? Вот простой вопрос: а как Вы собираетесь продавать клиенту объект "по максимальной цене и быстро" со всеми этими тайнами???
Что это за клиент такой, "продай мне быстро и дорого, только чтобы никто об этом не узнал"!!!? Как Вы с ним собираетесь активно на рынке работать, а тем более в СПП?
А если другой риэлтор не знал всех потребностей покупателя и все равно привел его к Вам, такой риэлтор вместе со своим покупателем, что, "неполноценный"? А как же тогда пресловутая "защита интересов своего клиента"???
А декларация неработы с другими агентами или агентствами - это вообще "высший пилотаж"(((. А, ведь, они тоже не хотят в итоге работать с Вами... Браво, Вы заказали еще с десяток Камазов с камнями в риэлторский огород!!! А вовочки помогут потребителям и обществу обратить внимание на эту свежую кучу....(((
Если мы сами реально не доверяем друг другу (а именно этим пронизан весь пост), то о каком доверии клиентов мы можем рассуждать???
Закрытость тут определяеться совсем в другом аспекте.
А именно - нет доступа кому попало.
Есть четкие критерии - принципы и правила СПП.
При их соблюдении в СПП обьединяються профессионалы , способные решать задачи любой сложности быстро и эффективно.
Даже такие, как "тайная" продажа обьектов больших людей)
А такие задачи бывают,. И тут Твое недоумение понятно - как можно тайно продать быстро и эффективно?
Ответ - продать можно, но крайне трудно.
Сейчас такое постоянно происходит. Такие задачи риэлтор решает тихонько преддлогаю такой обьект своим проверенным клиентам. Подключает проверенных партнеро - те своих проверенных клиентов. Рекламмы естественно нет.
Эффективность такой продажи зависит только от качества и колличества таких проверенных партнеров.
Это по сути своя маленькая СПП ))))
И естественно ее эффективность разная и , как правило, недостаточная для получения максимальной цены продажи.
Потери могут исчисляться многими сотнями тысяч долларов.
И вот тут СПП Украины на сегодня единственная возможность продать по максимальной цене.
Думаю Андрей , говоря про закрытую базу обьектов, имел в виду именно такие случаи.
Это - исключение из правил,.
Но очень интересное и полезное предложение.
Ведь в нашей стране такие поручения еще долго будут иметь место.
Как правило они ОЧЕНЬ интересны ))))
Второй момент - неработа с агенствами, не входящими в СПП.
Думаю здесь то же имелось ввиду нечто другое.
Просто надо четко разделять как с кем работать, именно от этого зависит эффективность использования времени.
СПП очень помогает в этом.
Работая с партнерами по СПП тратишь время только на конкретику заказа.
Работая с коллегами вне СПП надо тратить время на обсуждение и согласование ИХ методов работы.
Учитывать вся риски, связанные с работой с непрверенными партнерами.
Время тратиться крайне неэффективно, а риски могут перечеркнуть все усилия.
Вступая в контакт с новым партнером просто сразу спросите о его отношении к СПП.
Андрей Постовой, я Вас правильно понял или опасения Андрея Козачек обоснованны?
Постараемся сделать в ближайшие месяца два