Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
123 0
Анонс:
Испания - прекрасное место для допинга.

Шоппинг-туризм

Испания - прекрасное место для шоппинга. Консалтинговая компания Global Blue провела исследование, касающееся
наилучшего направления для шоппинг-туризма. По предоставленным ею данным Испания заняла лидирующее место. Если весь
оборот шоппинг-туризма в Европе составил 13,5 млрд евро, то из них на Испанию приходится 8%. В 2013 году туристы,
посетившие страну, приобрели товаров на сумму 1,1 млрд евро. И это цифра покупок только по туристам из стран, не
входящих в Евросоюз. Сумма всего европейского рынка этой отрасли составила 13,5 млрд евро.
Барселону в шутку называют «самым большим магазином Европы». Закономерно, что 48% - почти половина от общего объема
всех торговых операций приходится на столицу Каталонии. Мадрид же обходит всех по средней цене покупок и занимает
почетное второе место по объему продаж в шоппинг-туризме, что составляет 31% от общего объема транзакций.

Однако именно в Мадриде наблюдается ощутимое уменьшение притока туристов, посетивших столицу с целью шоппинга. Если
в Марбелье и городах, расположенных на побережье Испании, наплыв иностранцев увеличился на 20%, то в Мадриде этот
показатель составил лишь 12%. Особое место в испанском шоппинге отведено жителям России и Китая. Туристы из Китая
составили четверть от всего оборота этого рынка (26%). Каждый китаец, посетивший Испанию, в среднем потратил на
покупки 1.449 евро. Туристы из России оставляют в испанских магазинах средств почти вдвое меньше – 690 евро.
К интересным выводам позволяет прийти анализ статистики, приведенный в докладе по шоппинг-туризму в Испании: на десять
туристов, посетивших страну с целью шоппинга 9 - приходится на страны ЕС, и только 1 – на государства, которые
не входят в европейское содружество. При этом, именно последние приносят 80% выручки магазинам Барселоны и Мадрида,
специализирующихся на предметах роскоши. Global Blue делает акцент на важности создания особой стратегии для
привлечения туристов из Азии. При маркетинговом подходе, ориентированном на азиатский рынок, обороты шоппинг-туризма
в Испании могут возрасти до 1,25 млрд евро.

Улучшить сайт Соцсети  →