Андрей Постовой публикует статью
27 марта 2015, 10:11
285
Анонс:
Время настало и мы таки объявляем о начале успешной работы аукционного дома по успешным продажам недвижимости наших клиентов.

Аукционный дом бизнес клуба СПП Одесса

Главный смысл аукциона достичь максимальной цены товара определить непосредственной конкуренцией между покупателями при проведении торгов. Победителем аукциона становится, предложивший самую высокую цену.
Запомните определение и четко следуйте и зарабатывайте на рынке недвижимости. Благодаря аукциону клиент доволен работой, вы в прибыли и будите довольны.
Уже проведя 5 успешных аукционов, конечно взбудораживши всю Одессу и коллег по цеху, уже начинаем полноценную работу в этом направлении. Именно аукцион принес клиентам прибыль от 10 до 15% выше рыночной цены. Кстати до момента продаж собственники не знали какая рыночная цена и какая она на самом деле. Многие говорили, люди не поймут, люди оказались умней, денежная разница между хочу и результатом торгов оказывается вполне нормальная. Результат продаж когда не продается месяцами цена постоянно падает когда продается от 1 до 5 недель цена постоянно растет убеждает любого продавца.
Впереди много изменений, приятных сюрпризов для наших клиентов, бонусов, и конечно качественных изменений в бизнес клубе СПП Одесса.
Довольных вам клиентов уважаемые коллеги, у нас они уже есть! TEXT.RU - 100.00%
Ивану ЗмейчукуДепартамент недвижимости Крыма и еще 3 пользователям это нравится
Привет, коллеги
Хочу поделиться свежей информацией. Одесский Бизнес Клуб СПП провел уже Пятый аукцион по продаже недвижимости и есть положительные результаты.
Кому интересно приходите в среду в 17-00 по адресу Нежинская 52
28 марта 2015, 11:58
нравится
Очень интересно. Если можно подробнее.
Заранее благодарен.)
28 марта 2015, 17:49
нравится
В работу берутся объекты на определенных условиях.
Мы делаем экспертную оценку, бесплатный экспресс анализ, для определения
конкурентной цены на рынке на сегодняшний день.
Следующий шаг после договора рекламная компания
максимальная по эффективности, что в первые одну две недели привлекает
максимальное количество покупателей.
Все они собираются на определенный день, в одно время
каждый видит своих конкурентов.
Берутся предложения в письменном виде
как правило цена поднимается на 10-15% процентов.
Работа только по договорам, без договора продажи нет.
28 марта 2015, 22:51
нравится
Спасибо от Департамента)
Тут понятно.
Есть вопрос по стартовой цене. Как я понял Юру для привлечения максимального количества покупателей она должна быть ниже рыночной.
На сколько она должна быть ниже - в процентах.
Как на это реагирует продавец?
В каком сегменте рынка это работает ?
Спасибо)
29 марта 2015, 08:20
нравится
цену на объект определяет оценка(экспресс анализ)
ниже рыночной она не на много меньше
зато намного привлекательней.
в процентном соотношении все индивидуально.
29 марта 2015, 17:05
нравится
Улучшить сайт Соцсети