Андрей Постовой публикует статью
18 января 2016, 14:31
97
Анонс:
Реклама на супер досках губит всю вашу работу.

Как уничтожить все, что делаешь сам и твои партнеры.

Представьте себе картину. 

Человек забивает гвозди своим лбом. Весь в крови естественно ему больно, рядом лежит молоток, иногда он конечно им пользуется, но так, когда уж совсем не в терпеж. Подходит другой вопрос, что ты делаешь, гвозди забиваю, я вижу, но почему так есть ведь молоток, но я же за это заплатил и потом мне сказали, что так эффективно. Правда идиотская ситуация вряд ли нормальный человек до такого додумается.

Вот и не правда дорогие товарищи. Статистика показывает, что среди нашего сообщества таких огромное множество. Причем еще и восхищаются, и гордятся всем этим.

Ирония конечно, но публикация на супер досках пере публикация одного и того же в принципе одно и тоже, что забивать гвозди вот таким способом. Ведь уже и цену поднимают нам же за то, что мы их в первые ряды продвинули и условия ужесточили, но нет все равно как заговоренные продолжаем бить с новой силой. Парадокс в том, что за свои же деньги мы сами себя гробим подобным образом. Никто не обращал внимание. Что с интернета уже меньше приходит покупателей, что теперь рекламы нужно подать еще больше на один объект чтобы кто-то позвонил и в итоге все равно приводит покупателя твой коллега в 80% и соотношение это растет только количество проданных объектов не растет в таком же направлении верней она растет в обратную сторону.  Знаменитый доска ОЛХ кто помнит, как все начиналось где эта доска была в каком укромном уголке поисковой системы. Задрыпездней сайта просто не было самый мертвый из всех трупаков такой он был. Кто его поднял понятно не трусы с носками, а мы все сообща, и, что получили на сегодняшний день. Самое дорогое размещение, которое только есть. Можно только сказать так нам и надо. Но все-таки плюс есть ОЛХ ограничил до 1 объявления это вроде одумайтесь и задумайтесь. Кого рекламирует етот сайт вас нет, вашу услугу или работу тоже нет. Кого находит покупатель при таком раскладе в первых страницах вас тоже нет он находит тот самый ОЛХ нашими руками. Соотношение объектов на нем просто задумайтесь 1 от собственника к 36 вариантов агентств и не факт, что это 36 разные объекты еще и за деньги. Многие сайты и ОЛХ не исключение прямо говорит зачем вам риелтор у нас есть собственник заходи звони и все дело в шляпе мы же ведь на первой странице и нас так просто найти, а сайты агентств где они в последних страницах или далеко за ОЛХ.

К чему все это каждый конечно сам себе выбирает уровень мазохизма, но думаю первыми все-таки поймут руководители и те, кто вкладывает хорошие деньги, в рекламу которую сотрудники его же агентства изводят в мусорку.

Каким образом очень просто вы проплатили рекламу заплатили сеошникам в общем все здорово вложились ждете результата, а именно долгожданного трафика заявок ведь правда. Но нет верней фиг вам сколько у вас сотрудников 10-20-50-100-500 кошмар садятся за компы и на вот такие ОЛХ супердоска просто валят вашу работу с вашими деньгами. Потому, что их просто больше все, что доскам от них надо это контент чем больше, тем им лучше не вам у вас другое растраты и нет результата. Настал момент истины как со всем этим справиться если бы сотрудник продвигал себя это еще нормально, но он же просто кормит чужую собаку. Если думаете да, что он там тратит и вообще все распространяет бесплатно да это так, но бесплатно губит больше чем за деньги и деньги возьмите хотя бы половину агентов умножьте на месячный бюджет и сравните с своими затратами вопрос почему нет результата уйдет сам собой, а сравнив количество контента добавленного на сайт агентства если есть и на все остальные доски просто забьёт последний гвоздь куда сами придумайте. Цель, наверное, должна быть что бы клиент находил агента, агентство и страницу их же с теми вариантами, которые они предлагают пока, что клиент находит доски где мы с вами сами себя прибиваем с обратной стороны забора. Может пора что-то менять. Какие мнения давайте обсуждать.

Леониду БахтинуСергею Хрыкину и еще 6 пользователям это нравится
С удовольствием бы забил на все эти порталы -муссорки, но клиенты к сожалению туда пока заходят и меня не увидят, если меня там не будет. Но делать что-то нужно. А нужно развивать качественные сайты и порталы типа Еста и свои конечно личные. На это нужны деньги и мы их тратим. Как посчитать экономику и выгоду? Нужен трезвый расчет без эмоций. Надо думать
19 января 2016, 17:51
нравится
Согласен полностью и спасибо за оценку.
Мы постоянно думаем над тем, как дать коллегам и партнерам конкурентные преимущества .
И уже делаем. Новый подход. Скоро.
19 января 2016, 20:03
нравится
По поводу порталов-мусорок шаг номер 1 оставляем на них только эксклюзивные объекты остальное удаляем. У многих не останется ничего тогда шаг номер 0 заключаем письменный эксклюзивный договор.
20 января 2016, 20:29
нравится
Не совсем понятно.
Прошу подробнее)
20 января 2016, 21:51
нравится
Иван непонятно то,что рекламируют не эксклюзивные объекты, а просто пере рекламируют объекты без разрешения собственника. Вот их и надо убрать. Для начала хотя бы научиться брать у собственника разрешение на рекламу его объекта на каких-то условиях.
22 января 2016, 20:16
нравится
Понял.
Согласен
23 января 2016, 14:12
нравится
Это их бизнес, если вы или ваши клиенты им пользуетесь - это их и питает, если вы и ваши клиенты все перейдут на Ест, то все авито и олх тихо отомрут.
21 января 2016, 09:56
нравится
Валерий звучит как тост. Для начала достаточно будет просто ограничить объем вброса информации на другие сайты.
22 января 2016, 20:13
нравится
Уважаемые коллеги вот воял стать получилось неплохая реализация событий.
Мечта, которую многие хотят осуществить в этом городе, но для того что бы что-то купить надо что-то продать. Ведь деньги от куда-то брать надо.
Есть два варианта продажи. Первый самый экстремальный. Надо все попробовать самому. Да и действительно столько агентств у каждого своего база в каждом куча покупателей. Мыслим логически значит раздаю всем устраиваю так сказать соревнование кто первый мне приведет на веревочке покупателя. Отличные мысли очень хорошие фантазии только не работают такие штуки здесь и соревнования не получается. Как не крути, а соревнование все-таки мероприятие, а любым мероприятием нужно руководить. Остаются реалии, и они не радужные. Начинаем сами сначала никуда не торопимся ну и ладно, что никто даже не смотрит, зато сам. Уже вроде и надо по быстрей все равно никого нет, а нет вот он появился на горизонте и исчез увели прямо из-под носа. Все надо прямо сейчас кто сколько дает, что да вы, а вы знаете сколько стоит-то, нет это не то ну извините, что больше не даете ну ладно толи обиделся толи продал, где-то так оно и происходит самостоятельная продажа.
27 января 2016, 18:19
нравится
Улучшить сайт Соцсети