Андрей Постовой публикует статью
25 мая 2016, 16:16
90
Анонс:
Сегодня все большую популярность набирает термин продажа по СПП казалось все хорошо но в эту фразу каждый вкладывает своё.

Конфликт старого с новым или почему партнер всего лишь (BLA BLA партнер)

Конфликт старого с новым или почему партнер всего лишь (BLA BLA партнер)
Сегодня все большую популярность набирает термин продажа по СПП казалось все хорошо но в эту фразу каждый вкладывает своё. Кто работает по старой схеме взять с покупателя, без договора как получится, а получиться должно у них не менее 5%, за посмотреть, не желают работать по нормальной схеме (клиент-договор-исполнитель-прибыль). Упорно движутся в направлении (бабло-товар-отжать%, а-то уйдет) чувствуя, что клиенты все таки уходят к лучшим предложениям и товарам начинается самое интересное. Оказывается вспоминают, что на рынке все таки есть партнеры обретает популярность еще одно выражение (на вашу комиссию не претендую). Кажется не плохо особенно на объектах с минимальной комиссией каждый берет свое (партнеры довольны) вот вопрос, а клиент которому рассказали о преимуществе СПП и работы по договору глядя на весь этот цирк как думаете разницу увидит между двумя сторонами. Агентом СПП и его партнером обычным агентом. Нам же его жалко своего коллегу и комиссия маленькая делиться вроде как не удобно, (маловато). Недавно услышал такое мнение, а почему бы и нет пусть берут на дешевых объектах так никто ведь не против. У меня только вопрос, а чем мы собственно отличаемся от остальных кто не СПП получается только своими рассказами и, что в итоге. Красиво рассказали клиент договор подписал ждет от нас качественную работу то есть максимально возможное предложение на рынке на его товар. В итоге принимается немая сцена нам же партнера жаль, а сказать покупателю, что это эксклюзивный объект и комиссия здесь не берется как-то неудобно подводить партнера. Он же потеряет покупателя и обидеться больше не будет с нами работать. Соответственно возникает вопрос как правильно себя должен вести агент СПП при выполнении своих договорных обязательств. Говорить покупателю о отсутствии комиссии всегда или по ситуации. В итоге пока разницы между агентами нет типичные ответы коллег на эксклюзивное предложение (ну и, что у нас есть номер собственника) (нет у нас нет гарантированной комиссии но есть номер собственника) (ну и, что ваш договор, а оригиналы документов у вас есть) и это ответы не частных агентов, это ответы крупных компаний (первых во всем со своими бумажными академиями).
Мы клиенту сами объясняем выгоду которую даем ему, а именно (1-создание спроса, 2-управление спросом, 3-получение максимального предложения) как можно все это получить и показать нашему клиенту выгоду если мы жалея своего сами себя таким образом опускаем до его уровня. Вместо того что бы помочь подняться (ложимся рядом потому, что так теплей) кто за такую работу будет платить % и будет ли вообще платить нам за (результат и в чем тогда выгода нашего клиента).

Алексею Редину"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessa и еще 3 пользователям это нравится
Сто процентов так и есть. Каждый в понятие С П П вкладывает свой смыл. Каждый как бы находится в своей системе координат)) Пришло время определить систему координат С П П. Четко и просто. Тогда у партнеров будет возможность говорить на одном языке. Следствия - понимание, доверие, партнерская сделка. и ПОЗИТИФФФ всех сторон. Далее это просто мгновенно раскручивается по спирали все снова и снова и все выше и вше. Все начинает меняться к лучшему практически само собой)
26 мая 2016, 07:56
нравится
Именно четкое определение системы координат одна из задач Третьей конференции С П П в Киеве 16 июня .
http://sppconf.est.ua
26 мая 2016, 08:00
нравится
Ничего не изменится в головах риэлторов, пока жизнь не заставит или конкуренты не вытеснят. Для того чтобы работать по СПП надо создать организацию, внедрить стандарты работы и приглашать по ним работать показывая выгоды. только так можно чего то добиться. А сетовать на то что они все работают не правильно, а мы правильно, ничего от этого не изменится. Покупатели и продавцы наши лакмусовые бумажки, они сами выбирают с кем работать. И если ты говоришь им что делишься комиссией, то делись и открыто показывай им это желание, а те кто не хотят этого делать к нам не имеют отношения и их накрутки они утверждают под свою ответственность. Если продавец знает что покупатель оплачивает услуги партнера, и его это устраивает, цену за его объект дали такую или больше чем он хотел, то какие проблемы. Надо прежде всего отвечать за свою работу и качественно ее выполнять, а если партнеры работают по другому и им услуги оплачивает покупатель, то здесь не надо их обсуждать и решать за них вмешиваться в работу с покупателем
26 мая 2016, 11:26
нравится
Последнее общение с партнерами по рынку показало важный вопрос на которой никто не то что бы не знает ответа, а просто не считает это вообще предметом обсуждения. Кто такой агент по продаже недвижимости оказывается не важно, какими навыками он должен обладать, какое образование у него должно быть вообще никому не интересно. Агент по сути это (решатель непонятно чего, уметель всего по чуть чуть, консультант по около всяческим вопросам начиная от юридических плавно переходящих в строительные завершая бытовыми) такой себе Равшан Джувшутович Казбек. Может еще время не пришло и достаточно сегодня просто ощущать и чувствовать себя агентом как говорят более опытные. Возможно с нами поступят как в соседней царской стране посадят всех за парты кто не захочет того просто удалят с рынка, дадут в зубы закон и вперед работай честно под надзором. Рано или поздно у нас все отображается, что происходит у соседей.
Что касается комиссий и к нам это не относится это вряд ли клиенты постоянно сравнивают и пока для них все мы одинаковые-то и выбирать особо не из кого. К кому не обратись разницы нет. На дешевых объектах это как раз и проявляется очень четко.
29 мая 2016, 23:19
нравится
Один маленький пример иллюстрация. Подписан договор. Мы гарантировали клиенту конкретную работу (создать спрос, управлять им, получить максимальное предложение). Комиссия естественно маленькая. Партнер берет свою комиссию сам мы же на его не претендуем. С нашего молчаливого согласия пусть торгуются все равно больше не дадут. Разводим руками ну не дают больше. Взяли двойную комиссию, агенты счастливы как они их сделали и комиссию заработали, а для клиента в чем разница он же без всего этого цирка получил бы сам действительно больше ровно на комиссию и где разница между этими агентами. И это не сюжет исключения, это сплошь и рядом рассылка просто кишит предложениями на объекты кстати от 100 и выше тыс. вся комиссия ваша, на вашу комиссию не претендую и не одной верней ничтожно мало предложений делюсь с партнером . Есть над чем задуматься, а в чем же разница, что бы ее и клиенты наконец начали видеть. Там может и отношение к агентам начнет меняться.
29 мая 2016, 23:55
нравится
Улучшить сайт Соцсети